Условия оферты
1. Общие положения

1.1. В мобильном приложении «Grandtrain» Вы можете оформить и оплатить электронные билеты на поезда дальнего следования.
Перед оформлением заказа на покупку электронного билета, для его сохранения, Вы можете пройти аутентификацию с помощью сервисов Google или Apple Вашего устройства. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.

1.2. При оформлении электронных билетов последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.

1.3. Стоимость билета в приложении указана на момент совершения запроса. Стоимость билета фиксируется на момент оформления электронного билета. Стоимость билета указана окончательная, дополнительных сборов не производится.

1.4. Приобретенный электронный билет доступен для печати из личного кабинета пользователя. Для доступа в личный кабинет необходимо пройти аутентификацию.

1.5. Пользователь дает согласие на обработку вводимых при оформлении проездных документов персональных данных, включая такие действия (операции) с персональными данными, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

1.6. Пользователь подтверждает, что в случае оформления проездных документов на третьих лиц, персональные данные предоставляются с их согласия.

2. Необходимые документы
2.1 Заполнение данных о пассажирах
Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.

Формат ввода номера российского паспорта (ПН):
Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.

Формат ввода номера паспорта формы СССР (ПС):
Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.

Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):
Номер: 9 цифр.

Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР):
Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.

При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ "№" не указывается.
Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа "иностранный документ".
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны в двух регистрах (русском и латинском), информация в заказе заполняется в русском. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

3. Способ оплаты билетов
Билеты можно оплатить онлайн с помощью сервиса АО «АБ «РОССИЯ» без взимания комиссий или сборов. Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, MasterCard, МИР.
Оплата производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз АО «АБ «РОССИЯ». На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут после подтверждения билетов. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ автоматически аннулируется. При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки АО «АБ «РОССИЯ» – телефон: 8-800-100-11-11 круглосуточно

4. Получение электронного билета
После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета, в котором указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (14 знаков). В случае если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае если заказ оформлен на 2-4 пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.

Обязательно распечатайте контрольный купон электронного билета на листе бумаги или сохраните его на электронном устройстве для показа на экране проводнику вагона во время посадки.

Пользователь, оформляющий электронные билеты, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.

4.1. Заранее пройдите на платформу для осуществления посадки в вагон на станции отправления по указанному в заказе удостоверению личности и электронному билету.
4.2. Электронная регистрация при оформлении электронного билета пройдена автоматически. Отменить электронную регистрацию можно в личном кабинете Пользователя в мобильном приложении «Grandtrain».
В случае получения посадочного купона электронного билета в билетной кассе или терминале самообслуживания, электронная регистрация отменяется автоматически.

5. Возврат электронного билета
5.1. Возврат оформленных в мобильном приложении электронных билетов производится в соответствии с п. п. 85 - 87 Правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 19.12.2013 N 473.

5.2. Возврат неиспользованных электронных проездных документов (билетов), оформленных в мобильном приложении «Grandtrain», осуществляется:
А) в режиме онлайн в личном кабинете Пользователя мобильного приложения «Grandtrain»;
Б) в железнодорожных кассах АО «ФПК», его субагентов и иных агентов продажи, с которыми у перевозчика заключен соответствующий договор.
Для возврата неиспользованных электронных проездных документов (билетов) Пользователь заходит в личный кабинет или получает доступ к конкретному электронному проездному документу (билету) или заказу того веб-ресурса, обращается к оператору того агентства или использует то мобильное устройство, где был оформлен электронный проездной документ (билет).

В случаях оплаты электронных проездных документов (билетов) банковской картой или с использованием другого инструмента безналичных платежей возврат денежных средств за неиспользованные электронные проездные документы (билеты) производится на ту же банковскую карту, электронный кошелек или другой инструмент безналичных платежей, который использовался в процессе приобретения электронного проездного документа (билета).

Возврат электронных проездных документов (билетов), по которым не была пройдена процедура электронной регистрации, возможен в любой момент времени после их приобретения и до момента отправления пассажира.

Возврат электронных проездных документов (билетов) с пройденной электронной регистрацией, возможен в любой момент времени после их приобретения и до 1 часа до отправления поезда с начальной станции.

Пользователь может произвести возврат всего заказа целиком или конкретных электронных проездных документов (билетов) из заказа.

5.3. При выполнении операции возврата билета взимается сбор за возврат в размере, установленном ФАС России.

5.4. Условия возврата.
При возврате в мобильном приложении неиспользованного электронного билета, к зачислению на счет плательщика причитается:
А) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
Б) менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
В) менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.

5.5. Претензионный возврат.
Претензионный порядок возврата билетов возникает в случаях:
А) Опоздание на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда;
Б) Опоздание на поезд в течение 5-ти суток с момента отправления поезда в случае болезни или иной уважительной причины (при предъявлении соответствующей справки);
В) Возврат электронного билета (с пройденной электронной регистрацией) менее чем за час до отправления поезда;
Г) Возврат билета, оплаченного юридическим лицом по безналичному расчету (признак "ПЮ").
Во всех остальных случаях проездные документы возвращаются на веб-ресурсах или в кассах обычным порядком (в соответствии с "Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте).
5.6. Обмен билета осуществляется через прохождение процедуры возврата и приобретение нового билета на поезд.

6. Контакты
Электронная почта: bilet@online-travel.su
Телефоны: 8 800 775-54-53
Адрес офиса: 396900, Воронежская область, г. Семилуки, пер. Крупской, д. 7, пом. XXXI
Почтовый адрес: 396900, Воронежская область, г. Семилуки, пер. Крупской, д. 7, пом. XXXI

Реквизиты юридического лица
ООО "Он-лайн тревел" (ООО "ОЛТ")
ОГРН: 1203600012274
ИНН: 3628020830
КПП: 362801001
Расчётный счёт: №40702810324210001238</p>
Название Банка: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве
БИК Банка: 044525411
Корр. счет Банка: 30101810545250000855
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: post@online-travel.su
Телефон: +7 980 544 85 66
Made on
Tilda